Нерехта, Чкалова, 18
8 (49431) 75-5-13
dpcotrada@mail.ru

Путешествие в Нерехту из города Иваново

Старшеклассники из Иваново посетили Нерехту во время школьных каникул. Во вторник утром ребята приехали на электричке в Нерехту, разместились у нас в «Отраде», после чего до обеда успели познакомиться с историей города во время пешей экскурсии и посетили Владимирский кафедральный собор. А после обеда их ждала трехчасовая интерактивная программа на фабрике деревянных игрушек в Лаврово.
На следующий день наши гости самостоятельно гуляли по городу, познакомились с экспозициями краеведческого музея и поднялись на колокольню Никольского храма для обзора города с высоты птичьего полета. А в шесть вечера выехали на нескольких машинах такси на вокзал, чтобы сесть на последнюю электричку до Иваново.

Из города невест к нам удобно приехать именно таким образом — на электричках — во время школьных каникул или на выходные дни на двухдневную программу. Ждем в гости и Вас!

Желающие приехать в паломничество или на экскурсии в Нерехту, Кострому и в монастыри севера нашей области могут звонить нам 8-910-927-27-73 и писать на электронную почту dpcotrada@mail.ru